18
Янв '09
Обзор игры Mirror's Edge (Mirrors Edge)
Обзор игры Mirror's Edge
Бег, прыжок, кувырок, прыжок, сломо и бег по стене, прыжок, смерть.
-Очередная попытка перемахнуть над городской бездной.
Что это?
А это, дорогие мои друзья, Mirrors Edge - игра, одна штука, про паркур от разрабов из EA DICE. Долгожданный проект от зарекомендовавшего себя разработчика ждали тысячи геймеров… и дождались. Через несколько часов после ISO релиза появились первые отзывы от рядовых «игроманов». Сначала игру оценивали как «идеальный проект», но со временем отзывы ухудшились – свою роль сыграл один из самых значительных недостатков Mirror's Edge. Что же, сейчас игру можно смело отдать «под суд» и решить что же это: Хит или Очередной провал.
Вера в успех
Итак, действия Mirror's Edge происходят в XXI веке, в некотором урбанистическом Мегаполисе. Демократии больше нет – балом правит жесткий тоталитаризм. Правительство следит за каждым шагом рядового жителя и пресекает любые попытки как либо изменить сложившийся режим. С виду утопия, на самом деле тюрьма – вот место действия игры Mirrors Edge.
Главная героиня, некто Faith одна из «Курьеров» - людей, через которых осуществляется безопасная связь с кем-либо, ведь они свободны от всевидящего ока правительства. Умение преодолевать препятствия или так называемый паркур - их главное оружие. Но Faith доставляет послания вовсе не из-за «высших целей» , а только ради своей сестры, несправедливо обвиненной в смерти известного оппозиционера.
Боевая система Mirrors Edge выполнена крайне оригинально. Где еще можно сделать подсечку и сломать врагу шею ударом колена? Faith, как истинный курьер, презирает тяжелое и громоздкое оружие, хотя и не прочь отобрать автомат и выпустить очередь в очередного копа.
Mirror's Edge - игра потрясающей красоты и невероятно реалистичной физики. Вид того, как солнечные лучи отражаются в окнах небоскребов, пули разрывают на части ткань, ветер уносит мусор, а Фейз совершает опаснейший прыжок с одного здания на другое завораживает. Технически ребята из DICE выжали максимум движка Unreal Engine 3, добавили потрясающую физику с помощью CUDA — универсальной архитектуры для параллельных вычислений на базе GeForce и подарили нам прекрасную картинку.
Ни для кого не секрет, что Mirror's Edge вышла полгода назад на PS3 и XBOX360. К сожалению ее приняли не так тепло и радостно. Многие думают что различий между консольной версией и версий для PC нет. Вы ошибаетесь. Два основных отличия это (как не банально) управление и улучшенная физика. Игры от первого лица куда больше дружат с мышкой и клавой, нежели чем с геймпадом. Хотя некоторые комбо значительно легче выполнить использую gamepad. На компьютере же управление до ужаса простое: за действия отвечают всего 2 кнопки. Однако сказать, что оно было одной из главных причин провала ME на консолях нельзя.
Последнее падение
DICE безусловно старались, создавая такой радикальный проект, как Mirrors Edge. Но что-то они упустили. Разработчики создали игру без лишней «нагрузки» на игрока, сосредоточились на паркуре, нарисовали прекрасную картинку, подготовили замечательное музыкальное сопровождение и даже пытались развить детективную историю, используя перо писательницы Рианны Прэтчетт, но что-то они упустили. Игра получилась слишком простой, предсказуемой и… однообразной. На полное прохождение уходит около 8-10 часов, а все хитрости и обещания разработчиков можно увидеть уже на первых двух-трех уровнях.
Персонажи Mirror's Edge как бы сошли с конвейера массового производства. В них нет «изюминки». Однообразные и незаметные они мало чем выделяются. Постоянное преодоление препятствий утомляет, стычки с полицией уже к середине игры кажутся чем-то обыденным. Желание DICE сделать игру проще сыграло против них.
Мое мнение: Если в Mirror's Edge добавить разнообразные задания, различные головоломки, свободу, подобно Assassins Creed, раскрыть подлинную сущность персонажей и улучшить сюжетную линию то этот проект покорил бы сердца тысяч. И оценка его была бы совсем другой. А так - 7 из 10.
Обзор игры Mirrors Edge (Mirror's)
Бег, прыжок, кувырок, прыжок, сломо и бег по стене, прыжок, смерть.
-Очередная попытка перемахнуть над городской бездной.
Что это?
А это, дорогие мои друзья, Mirrors Edge - игра, одна штука, про паркур от разрабов из EA DICE. Долгожданный проект от зарекомендовавшего себя разработчика ждали тысячи геймеров… и дождались. Через несколько часов после ISO релиза появились первые отзывы от рядовых «игроманов». Сначала игру оценивали как «идеальный проект», но со временем отзывы ухудшились – свою роль сыграл один из самых значительных недостатков Mirror's Edge. Что же, сейчас игру можно смело отдать «под суд» и решить что же это: Хит или Очередной провал.
Вера в успех
Итак, действия Mirror's Edge происходят в XXI веке, в некотором урбанистическом Мегаполисе. Демократии больше нет – балом правит жесткий тоталитаризм. Правительство следит за каждым шагом рядового жителя и пресекает любые попытки как либо изменить сложившийся режим. С виду утопия, на самом деле тюрьма – вот место действия игры Mirrors Edge.
Главная героиня, некто Faith одна из «Курьеров» - людей, через которых осуществляется безопасная связь с кем-либо, ведь они свободны от всевидящего ока правительства. Умение преодолевать препятствия или так называемый паркур - их главное оружие. Но Faith доставляет послания вовсе не из-за «высших целей» , а только ради своей сестры, несправедливо обвиненной в смерти известного оппозиционера.
Боевая система Mirrors Edge выполнена крайне оригинально. Где еще можно сделать подсечку и сломать врагу шею ударом колена? Faith, как истинный курьер, презирает тяжелое и громоздкое оружие, хотя и не прочь отобрать автомат и выпустить очередь в очередного копа.
Mirror's Edge - игра потрясающей красоты и невероятно реалистичной физики. Вид того, как солнечные лучи отражаются в окнах небоскребов, пули разрывают на части ткань, ветер уносит мусор, а Фейз совершает опаснейший прыжок с одного здания на другое завораживает. Технически ребята из DICE выжали максимум движка Unreal Engine 3, добавили потрясающую физику с помощью CUDA — универсальной архитектуры для параллельных вычислений на базе GeForce и подарили нам прекрасную картинку.
Ни для кого не секрет, что Mirror's Edge вышла полгода назад на PS3 и XBOX360. К сожалению ее приняли не так тепло и радостно. Многие думают что различий между консольной версией и версий для PC нет. Вы ошибаетесь. Два основных отличия это (как не банально) управление и улучшенная физика. Игры от первого лица куда больше дружат с мышкой и клавой, нежели чем с геймпадом. Хотя некоторые комбо значительно легче выполнить использую gamepad. На компьютере же управление до ужаса простое: за действия отвечают всего 2 кнопки. Однако сказать, что оно было одной из главных причин провала ME на консолях нельзя.
Последнее падение
DICE безусловно старались, создавая такой радикальный проект, как Mirrors Edge. Но что-то они упустили. Разработчики создали игру без лишней «нагрузки» на игрока, сосредоточились на паркуре, нарисовали прекрасную картинку, подготовили замечательное музыкальное сопровождение и даже пытались развить детективную историю, используя перо писательницы Рианны Прэтчетт, но что-то они упустили. Игра получилась слишком простой, предсказуемой и… однообразной. На полное прохождение уходит около 8-10 часов, а все хитрости и обещания разработчиков можно увидеть уже на первых двух-трех уровнях.
Персонажи Mirror's Edge как бы сошли с конвейера массового производства. В них нет «изюминки». Однообразные и незаметные они мало чем выделяются. Постоянное преодоление препятствий утомляет, стычки с полицией уже к середине игры кажутся чем-то обыденным. Желание DICE сделать игру проще сыграло против них.
Мое мнение: Если в Mirror's Edge добавить разнообразные задания, различные головоломки, свободу, подобно Assassins Creed, раскрыть подлинную сущность персонажей и улучшить сюжетную линию то этот проект покорил бы сердца тысяч. И оценка его была бы совсем другой. А так - 7 из 10.
Обзор игры Mirrors Edge (Mirror's)
Комментарии и отзывы (0)
комментарии и отзывы отправляются модератору
Другие публикации:
Марли и я Учитель музыки Обзор игры Saints Row 2 Трое с площади Карронад Чужеродное вторжение
Марли и я Учитель музыки Обзор игры Saints Row 2 Трое с площади Карронад Чужеродное вторжение